среда, 29 апреля 2015 г.

CAS-открытка в СП "Открытки на все случаи жизни"

Привет!!!

Я тат совершенно ничегошеньки не успеваю, все дела-дела. Вот даже открытку к 4 этапу СП "Открытки на все случаи жизни" с Валечкой Божинской в последний день выкладываю. На этом этапе мы работаем в стиле CAS c ОЭ пайетки, машинная строчка (или имитация) и фигура.
У меня открытка сложилась очень быстро. Вот что вышло.

 В качестве фигур у меня акварельные круги.
И еще пара фочек.



Что скажете? Мой CAS не слишком Simple?

И баннер проекта.

Наши замечательные спонсоры.
 

На сегодня все. Пока-пока))

6 комментариев:

  1. Не слишком)) По-моему, здорово. Только нитка смущает. Но только с т.з. теории CAS. Но смотрися круто.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! От тебя, как от ценителя стиля особенно приятно.)) А нитки в CAS я где-то когда-то видела. Хотя не уверена, что в таком исполнении :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, ей богу! Чуть что - обращайтесь)
      А вообще, процесс осваивания открыток у тебя идёт весьма успешно, как я погляжу.

      Удалить
  3. Ирина, мне работа нравится!!! Притягательная!:)

    ОтветитьУдалить