суббота, 10 января 2015 г.

Первая страница в Зоне Зимы

Приветики))
Я наконец-то доделала страничку по первому уроку Наташи Frau Muller на курсе Зона Зимы. Ох и натерепелась она! То краска закончилась, то брадсы куда-то делись и так и не нашлись. Закончилось тем, что на готовую страницу вылила стакан воды(( Пришлось фото заново распечатать и переделывать.  Но я ее победила))

Скетч использовала от Fleur design, он как раз на три фото.  В странице использовала практически все приемы,  которые показывала Наташа. Даже подходящий тюбик для имитации машинной строчки нашла)) Только при высыхании объемные линии стали плоскими широкими полосками. Так что будем считать их просто хаотичными линиями)) Надо, видимо краску погуще брать.


Young buck, кстати, в данном случае можно перевести как молодой олень. Ну, или маленький модник)) 

Учитывая мой опыт, точнее, его отсутствие в страницах, почти горда собой)) А еще обошлась без кружева и одним цветочков, что равносильно подвигу. У меня кружева последнее время везде влезают.
Напоминаю, что на критику не обижаюсь и жду правдивых комментариев. Хочется гордиться собой без "почти".))
А вот сам скетч. В основе лист "Зимние мелодии" из коллекции Крафтовая зима. 

9 комментариев:

  1. Так Новый год же)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. С Новым годом!
    Страничка получилась интересная и яркая. Мне вот только кажется, что крупный зелёный брадс несколько теряется на фоне такого же цвета. А вообще, ты молодец, что собралась на этот курс. Пробовать новое - это круто, тем более под руковдством опытных мастеров. Я это понимаю, но всё что-то робею: а вдруг у меня не получится, а в друг не успею... Хотя у меня ещё осталась пара дней, чтобы записаться и воспользоваться скидкой. Может тоже соберусь, если пупсик позволит)

    ОтветитьУдалить
  3. Записывайся, я тоже много не успеваю, мы тут болели во всю. Но информация-то остается. Прям сейчас не успеешь - позже попробуешь. Девочки все очень подробно рассказывают и показывают. К тому же такого в другом месте точно не узнаешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Славная страничка, очень новогодняя и фотки такие шухарные. Я бы единственное добавила клякс белых больше (чтобы задеть и низ странички) и немного синие круги слишком выделяются вверху и тянут на себя внимание, их можно попробовать перенести вниз странички + кляксы . А так все очень здорово! Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо, добавить клякс не проблема, я боялась перебор уже)) С кругами подумаю, что сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая экспериментальная страница!
    Я думаю, с этими фотографиями мог быть вариант выбрать преобладающие цвета "синий-красный". Тогда цветок был бы больше в тему (здесь в зимней тематике и на зеленом фоне он немного перетягивает на себя акцент).
    Пробы с краской и трафаретами очень интересно выглядят. Продолжай экспериментировать и тогда почувствуешь твой личный баланс в количестве и соотношении красок, их смешении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)) Это, можно сказать, моя первая страница, так поиск баланса еще в пути))

      Удалить
    2. Ну для первой то страница отличное начало! )))

      Удалить