четверг, 15 января 2015 г.

Нежнейший альбом для СП Тани Дудкиной.

Привет))
Как вы поняли из названия,  и меня накрыло это розовое облако под названием СП Тани Дудкиной "Last Femme". Если вдруг кто не в курсе, в рамках этого сп мы делаем шебби-винтажный альбом с французскими нотками. Ммм, как вкусно звучит - шебби-винтажный...  Как горячий круасан с джемом.  Именно таким будет мой альбом, с легким винтажным привкусом и французским ароматом . 
И вот он, первый разворот.
Формат 15х20, рассчитан на фото 9х13. Альбомчик поедет в Голландию к моей беременной подруге, поэтому не стала эксперементировать с нестандартным размером. 



Первая страничка поближе.

И немного деталек.

Птички, притаившиеся в цветах, собираются петь свою утреннюю песню.

Брадс,  вносящий те самые французские нотки. И бабочка.
А теперь вторая страничка.  Тут уже под горизонтальное фото.

И опять детальки:

Эйфелева башня напоминает,  что мы в Париже.
Маленькая бабочка, порхающая в цветах.
И птичка, присевшая отдохнуть на веточку дерева. 

Вот такой первый разворот у меня получился. Пока писала этот пост, подумала,  а не оставить ли такую красоту себе))

Ой, чуть баннер не забыла)) Обязательные элементы: кружево (ленты) и/или бабочки (птички). 
Ну все, пока-пока)) 

2 комментария:

  1. Ох, ну ничего себе ты выдала! Ты ещё и шебби-альбом делаешь. И главное, так внезапно: из зоны зимы - в море цветов! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я еще на первый год сыну альбом делаю, так что бедный мозг скоро сдвинется где и что ему делать))

    ОтветитьУдалить