воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Открытка необычной формы на ДР мамочке

Приветики-приветики))
Вчера был день рождения сразу двух моих любимочек - мамы и младшей сестры! Да-да. он у них в один день! Вот такой подарочек мама сама себе подарила 24 года назад)))
Открытку сестренке я уже показывала, сегодня покажу мамину. Сделать я ее сделала, а вот с фотографированием беда приключилась, т.к. у родителей фотографировать особо негде. К тому же ее надо держать двумя руками, а они заняты. Короче, смотрим, сейчас сами поймете.


Вот такое окно с цветущими розами у меня получилось. Делала открытку из бумаги Scrapberry's Elegy.  Он потрясающе красива! Розы как настоящие! Они, кстати, посажены на вспененный скотч в несколько уровней.  В окне калька вместо стекла, через нее слегка просвечивается силуэт внутренней части. 


Подвеска часы посажены на брадс. Узор с помощью штампа. На розочках сухой золотой глиттер на глосси. Завязывается открытка на шебби-ленту.


Заходим в дом - а там мама с двумя дочками. Вот прям про нашу семью картинка! Подложка из кальки, украшенной глосси и полужемчужинами. Узор выполнен золотой штемпельной подушкой через маску, сверху чипборд. В рамочке фишка с короной. Ведь Корольковы -королевы))

На красной подложке белая штампованая кружевная салфетка. Надпись тоже штампиком.

Внутри очень трогательное стихотворение про маму. Я думаю,  к каждой маме относится.

А вот теперь видите кружево внизу? Вот из-за него она не стоит. Вернее стоит, но каким-то боком. А лежа не влезает.  Так что фотки "не айс" вышли. Но красота бумаги и задумка, надеюсь, видны))

Хочу поучаствовать с ней во Внеочередном задании "Мама" от  "Мемуарис"

В Тематическом задании "Открытка необычной формы" от блога "Храни воспоминания"

И в Рецепт-задании "Угадайка-ка" от Paperboom. Я в описании открытки использованные элементы выделила жирным, чтобы еще раз отдельно не переписывать.


Спасибо, что читаете))

8 комментариев: