суббота, 15 ноября 2014 г.

Волшебный блокнот по волшебному СП

Приветики-приветики))
Хочу наконец-то отчитаться о проделанной работе по всем этапам в рамках СП "Волшебный блокнот", который организовала и мастерски провела волшебная девушка Алена. 

Пост длинющий, так что усаживайтесь по удобнее))

Проект меня заразил и я решила, что буду участвовать не раздумывая ни секунды. К тому же, еще с лета вынашивала идею одного блокнотика. И вот я воодушевленно состариваю листочки переводя различные сорта кофе. Красила и кисточкой, как советовала Алена, и как раньше - замачиваю листочки и суша небольшими стопочками на сушке для белья.  После замачивания листочки покрашены равномернее. Зато после кисточки и сушки в одной стопки они интереснее. Некоторые прям "древние" получились - со складочками и темными пятнами. Хотя, может, виноват теплый пол, на  котором лежали листочки. Его муж включил, вот они и и припеклись. Вот, кстати, подтверждение. 


На фото мой тогда еще 10-месячный сын замачивает листочки и вытаскивает уже слишком размокшие, которые мама выловить не успела :)

Покрасила я целую стопищу этих листочков, придумала странички. Только все времени не было их сделать. Но я рассчитывала, что   сделаю все этапы сразу к концу проекта. 
И тут случилось страшное - во время переезда куда-то делась моя коробка (это я ее мягко так называю) со всеми скрапостями и тканями(( Надеюсь,уехала в гараж. В выходные проверим. Ну вот и как дальше жить  делать блокноты?

Но показать участие хочется. Мне кажется, и Алене приятно, что ее поддержали в ее первом СП. Да и мне стороннее мнение только на пользу.  Поэтому быстренько сделала блокнотик для себя любимой. Из того, что оказалось в моих захомяченных пакетиках.  Смотрим))







Формат А6. Ткань на обложке - грубый хлопок, очень тяжелая в работе. Одна из девушек в проекте использовала лен - вот кто меня поймет)) Но другой подходящей по цвету под рукой не было. Из украшений - кружево льняное, хлопкое и капроновое, шебби-ленты, чипборд, покрытый глосси, скелетированный листочек, бусинки и цветочки. А вот ту нижнюю желто-розово-голубую вязаную штучку видите? Она имитирует крылья бабочки, а чипборд - ее усики. Ведь блокнот для моих порхающих мыслей. Декор очень объемный, но блокнот домашний.


Листы не красила, так как люблю писать на белых листах. Блокнот буду использовать для записи заданий с различных блогов, групп и т.д. А то я вечно забываю, к какому сроку что надо и где вообще я это видела)) В разделе "Работа" буде записывать идеи и планируемые материалы, чтобы не забыть.  На каждом листочке цифровой штамп цветочка и бабочки - полет мысли же))


Вот такой блок у меня получился. Коптский переплет делала розовыми нитками мулине, каптал ими же плела. Ничего никуда не уехало, ширина осталась прежней. Спасибочки Алене за советы. А вот обрезать я блок не стала, так как закрепить его у меня не получилось. Край все время норовил уехать. Но он и так достаточно ровный, так что это его не портит.




Закладка из органзы,  с подвеской на конце. Конечно же, бабочкой)) Полет мысли продолжается. Застежку делать не стала, так как часто пишу и открываю одной рукой, так что без нее мне удобнее. 

Вот такой он - мой волшебный порхающий блокнотик. Как сказал муж - в таком только стихи писать!

Спасибо, что дочитали ))

Поучаствую с ним в Тематическом задании "Крылья" от Shebbyscrap. У меня крылья бабочки на каждой страничке, и подвеска - бабочка, и имитация крыльев бабочки на обложке.

И в Тематическом задании с ОЭ синий цветок от  Кафе Скрапо мама



5 комментариев:

  1. Ирочка, блокнотик получился очень красивый!!! Я очень рада, что вдохновила тебя на еще одну красоту!))) Мне очень понравился!!! Спасибо тебе, что поддержала меня, ведь это правда очень приятно и так нужно!))) Остаюсь в ПЧелках, буду заглядывать в гости!)))
    Кстати, про задания, я всегда вешаю баннеры на панельку, располагая их по дате, потом очень удобно просматривать время от времени!))) Можно также вешать не только те, в которых ты участвуешь, но и те, в которых собираешься!))) Это я так, к слову) Но в блокнотике, конечно все удобнее, записал - зарисовал скетч и не зависим от интернета и компьютера, а то часто зайдя посмотреть задания, цепляешься за что-нибудь другое и еще час времени потерян во всемирной паутине!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, ой как приятно! Спасибо за идею с баннерами. Попробую и ей воспользоваться))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у вас сынуля молодец, помогает. Моему сейчас 10 месяцев, но он пока только жутко ревнует меня к бумажкам.
    Блокнот очень красивый!
    Кстати, в скрапмаме проходит конрус "синий цветок" или что-то вроде того. В общем, принимаются работы с синими цветами. Ну, это я так, поболтать))

    ОтветитьУдалить
  4. Хасият, привет! Ведь можно на ты?)) Сынуле очень понравилась игра по замачиванию бумажек:) А так, конечно, сложно при нем что-то делать. Смотрела твой детский альбом - сыночек - очаровашка))

    Заходи в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Конечно, можно) И кстати, с ДР сынули! Хоть и с прошедшим. Но с детми ведь праздник каждый день)

      Удалить